AIRLINE: Сварочный аппарат + Пускозарядное устройство (3в1), код AJS-W-03

Сварочный аппарат + Пускозарядное устройство (3в1)

Сварочный аппарат + Пускозарядное устройство (3в1) AJS-W-03
Напряжения питания
220В, 50 Hz
Масса
7 кг
Код
AJS-W-03
Рабочая температура
-30° - +40°С
Тип сварочного тока
постоянный
Пределы регулирования сварочного тока
30 ... 180А
Номинальный сварочный ток при ПВ=60%
150А
Диаметр электрода
1,6...4мм
Напряжение зарядки ПЗУ
14,5В/29В
Максимальный ток в режиме 12В ПЗУ
250А
Максимальный ток в режиме 24В ПЗУ
200А
Максимальная емкость заряжаемой батареи ПЗУ
500 Ач
Число фаз питающей сети
1
Максимальный ток питающей сети
35 А
Максимальная потребляемая мощность
7,7КВт
Степень защиты
IP21
Габаритные размеры
15*25*40 см

узнать цену и наличие
Комплектация:
Пускозарядное устройство сварочный аппарат AJS-W-03- 1 шт.
Кабели с зажимом «крокодил» 1.5м - 2 шт.
Кабель с держателем электрода 1.5м - 1 шт.
Инструкция по эксплуатации – 1 шт.
Гарантийный талон- 1 шт.
Упаковочная коробка — 1шт.

Описание:
Новинка AIRLINE ПЗУ сварочный аппарат AJS-W-03 имеет три режима работы: 12 вольт и 24 вольта для пуска двигателя и зарядки АКБ и режим сварочного аппарата. Это позволяет использовать его не только для легковых автомобилей с 12В бортовой сетью и для грузовой и специальной техники с бортовой сетью 24В, но и для проведения сварочных работ. Данное ПЗУ способно также заряжать сборку на 24В из нескольких АКБ. Пусковой ток 250 Ампер в режиме 12В и 200 Ампер в режиме 24В. Максимальный сварочный ток 180А.

Преимущества:

3 функции в одном устройстве
Высокая выходная мощность
Прочный и долговечный металлический корпус
Оригинальный дизайн
Простота в использовании и управлении
Минимальные габариты и вес по сравнению с подобными устройствами
Мощные кабели в комплекте

Срок гарантии: 1 год 


Памятка по пользованию пускозарядным устройством сварочный аппарат AJS-W-03


Пускозарядное устройство сварочный аппарат 3 в 1 AJS-W-03 оснащено цифровым амперметром. У многих возникают вопросы по работе амперметра.

•    Встроенный амперметр измеряет и показывает силу тока в нагрузке. На холостом ходу (когда к устройству ничего не подключено) нагрузки нет, поэтому амперметр показывает 0.

•    Во время сварки (когда горит сварочная дуга) – амперметр показывает фактическую силу сварочного тока. В этом режиме регулятором силы тока мы подбираем необходимую силу тока, которая зависит от толщины электрода и толщины свариваемого металла.

•    Во время пуска двигателя (когда стартер вращается) – амперметр показывает значение силы тока потребляемого от устройства стартером. В этом режиме рекомендуется установить регулятор силы тока на максимум, чтобы не ограничивать силу тока отдаваемую устройством.

•    Во время зарядки АКБ амперметр показывает силу зарядного тока. Как раз в этом режиме у многих возникает вопрос: «почему на дисплее 0?»

•    Амперметр рассчитан на большие токи – до 250 ампер, поэтому он не чувствителен к малым токам до 10-15 ампер и начинает показывать значения силы тока только при потреблении выше 10-15 ампер. При зарядке сильно разряженных, но исправных АКБ большой ёмкости (например 200Ач), по опыту, начальный зарядный ток может достигать 60-70А но по мере зарядки он достаточно быстро снижается. Это можно увидеть на амперметре.

•    При зарядке АКБ относительно малой ёмкости (55-60 АЧ) не сильно разряженных или изношенных (с фактической ёмкостью сильно ниже номинальной) сила зарядного тока в начале зарядки может быть не высокой – менее 10-15А, поэтому на дисплее будет 0, но при этом АКБ будет заряжаться. Для зарядки АКБ до состояния при котором она сможет запустить двигатель (при условии исправности АКБ) нужно дождаться пока показания амперметра снизятся до 0 и продолжить зарядку ещё некоторое время (15-60 минут в зависимости от ёмкости АКБ).

•    Для прецизионной зарядки АКБ до 100% рекомендуется контролировать степень зарядки другими методами (по мультиметру, по плотности электролита, до начала выделения газов (кипение электролита)).

•    В режиме зарядки АКБ регулятор силы тока рекомендуется выставить на максимум, при этом будет происходить зарядка по закону постоянного напряжения (напряжение на выходе устройства 14,5В/29В в зависимости от режима (12/24В)). АКБ будет потреблять зарядный ток такой – какой она способна принять в данный момент времени. Сильно разряженные исправные АКБ в начале зарядки могут потреблять достаточно большие токи, но не стоит переживать – это не наносит ущерба АКБ. Именно так реализована зарядка АКБ в автомобиле от генератора.

•    Если по каким либо причинам Вы хотите ограничить максимальный зарядный ток при зарядке АКБ – можно сделать это регулятором тока.

•    Стоит помнить, что регулятор силы тока не задаёт выходной ток, а ограничивает максимальный выходной ток. Поэтому фактический выходной ток будет зависеть от нагрузки. Сколько нагрузка потребляет, столько тока отдаёт устройство – при этом верхнюю планку можно ограничить регулятором тока.

добавляем себе, чтобы не потерялось :)
Делая заказ на сумму 100 и более рублей вы получите скидку 5%!
Товар добавлен в корзину.