MOBIL Delvac XHP ESP M 10W-40, SAE 10W-40
Отличная защита от загустения масла, образования высокотемпературных отложений и шламов, а также и деградации масла. Отличные противоизносные и противозадирные свойства, защита от коррозии, а также от эффекта полировки цилиндров. Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости. Способствует предотвращению падения вязкости и расхода масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры. Способствует защите выхлопных систем, в том числе оснащенных фильтром DPF. узнать цену |
Страна производства | США |
Вязкость по SAE | 10W-40 |
API | CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4 |
ACEA | E7, E6, E9, E4 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип топлива | бензин / дизель |
Спецификации производителей автомобилей | ОАО «КАМАЗ», Avtodisel YaMZ-6-12 (ЯМЗ), Voith Retarder Oil Class B, Isuzu |
Допуски производителей автомобилей | DAF Extended Drain, Caterpillar ECF-3, MB 228.51, MB 235.28, MACK EO-O Premium Plus, MAN 3271-1, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, Renault RLD-2, Renault RLD-3, Deutz DQC IV-10, Scania Low Ash, Renault VI RXD, Renault RGD, Cummins CES 20081, MAN 3575, MAN 3477, MTU Type 3.1 |
Срок годности, мес | 60 |
Внешний вид масла | прозрачное |
Цвет масла | Янтарный |
Индекс вязкости | 153 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 90.3 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13.5 |
Плотность при +15°С | 0,886 |
Температура застывания | -36 |
Температура вспышки | 234 |
Общее щелочное число (TBN) | 13 |
Зола сульфатная | 1.0 |
добавляем себе, чтобы не потерялось :)