Трансмиссионное масло REDLINE OIL D6 ATF, SAE 75W
Хорошая универсальная жидкость для АКПП. Производитель сделал ее на синтетических базовых маслах ПАО и положил эстеров - видно что не экономили на ингредиентах. Масло позволяет экономить топливо на меньшем сопротивлении вязкости в холодной, не прогретой трасмиссии, и в то же время при рабочей температуре не низковязкое. Пакет присадок достаточно жирный. Низкотемпературные характеристики в норме. Коррозионная активность не высокая. Единственное что заявлена температура застывания -60С, а у нас получилось -51С. А так же заявлена вспышка 249С, а у нас получилось 232С. узнать цену |
Страна производства | США |
Вязкость по SAE | 75W |
API | GL-4 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип топлива | бензин / дизель / газ / биотопливо |
Спецификации производителей автомобилей | BMW 83 22 0 397 114, Honda ATF type 3.0, Mitsubishi ATF J2, MB ATF 134FE, JWS 3324, Volvo 31256774, Volvo 31256775, BMW 83 22 0 432 807, Honda DW-1, Nissan Matic S, Hyundai / Kia SPH-IV, Hyundai SP-IV (заменить на Hyundai / KIA ATF SP-IV), VW G 055 540, Mitsubishi ATF SP-IV, Toyota ATF WS, BMW M-1375.4, BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 0 144 137, VW G 055 005, VW G 055 162, BMW 83 22 2 152 426, VW G 060 162 |
Допуски производителей автомобилей | MB 236.12, MB 236.14, MB 236.41, Dexron VI, MERCON SP, MERCON LV , Dexron III, MERCON |
Срок годности, мес | 60 |
Внешний вид масла | прозрачное |
Цвет масла | Янтарный |
Индекс вязкости | 162 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 29.86 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 6.18 |
Плотность при +15°С | 0.864 |
Температура застывания | -51 |
Температура вспышки | 232 |
Общее кислотное число (TAN) | 1.45 |
Массовая доля серы | 0.222 |
Содержание цинка | 4 |
Содержание фосфора | 574 |
Содержание бора | 347 |
Содержание магния | 2 |
Содержание кальция | 115 |
Содержание кремния | 14 |
добавляем себе, чтобы не потерялось :)