AMALIE XLO Ultimate Synthetic Blend 10W-40, SAE 10W-40
Масло обладает высочайшей термоокислительной стабильностью, что подтверждено результатами испытаний на интенсивность образования отложений на поршневых кольцах (высокотемпературные отложения). Низкое содержание фосфора гарантирует, что это масло является экологически приемлемым и продлевает срок службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов. Это полностью синтетическое масло отлично защищает двигатель, работающий с максимальными нагрузками и в условиях экстремальных температур. узнать цену |
Страна производства | США |
Вязкость по SAE | 10W-40 |
API | CK-4, SN, CJ-4, CI-4, CI-4 PLUS, CF-2, CF-4, CD, CF, SJ, SL, SH |
ACEA | етическое моторное масло Amalie XLO Ultimate 10W-40 - это высококачественная жидкость для дизельных двигателей. Она была специально разработана для обеспечения максимальной защиты двигателей, применяемых в новой и дорогой технике. Состав этих масел подобран таким образом, что позволяет использовать их в дизельных двигателях, которые с 2007 года стали оборудоваться системой EGR принудительной рециркуляции отработанных газов (низкоэмиссионные дизельные двигатели), а также позволяет увеличить срок службы дизельных сажевых фильтров. Новый пакет присадок, а также строгие лабораторные и полевые испытания доказали, что масла этой серии способны выполнять задачи по защите двигателя, помогают соблюдать новые экологические нормы и, вместе с тем, их эксплуатационные характеристики соответствуют и превышают требования мировых автопроизводителей, таких как: Caterpillar, Cummins, Daimler Chrysler (Mercedes Benz), Detroit Diesel, Volvo, Mack (включая новые и более строгие требования Mack EO-O Premium Plus 2007), MAN и Navistar. Серия высокоэффективных масел Amalie XLO Ultimate полностью соответствует обязательным требованиям, которые предъявляют моторостроители к эксплуатационным свойствам, общему щелочному числу и зольности (не более 1%) моторных масел. Масла серии XLO Ultimate созданы под увеличенный интервал замены при типичных условиях эксплуатации двигателя и способствуют повышению топливной экономичности. Спецификации API - CJ-4, CI-4, CK-4, CI-4Plus, S, SN, CF-2, CF-4, CF/CD Спецификации ACEA - E7, E6, E5, E4, E3, E2, E1, A3/B4, A3/B3, A5/B5, A1/B1 Спецификации OEM - Allison: C-4, C-3, Caterpillar: TO-2, ECF-3, ECF-2, ECF-1, Cummins: CES20081, CES20078, 76, 71, CES20077, 72, Mack: EO-N Premium Plus 07, EO-N Premium Plus 3, EO-N Premium Plus, EO-M, EO-M Plus, Detroit Diesel: 93K218, 93K215, 93K214, 7SE270, Daimler Chrysler: DC(MB) 228.5, 228.3, 228.2, 228.1, 228.0, VOLVO: VDS-4, VDS-3, VDS-2, MAN: 3275/3277, 270/271, Renault: RDL-3, JASO DH-2, DH-1, Navistar TSI-99-12, Global DHD-1 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип топлива | бензин / дизель |
Спецификации производителей автомобилей | MIL L-2104 B, MIL L-46152 A, International/Navistar, Detroit Diesel 93K222, Detroit Diesel 93K218, Detroit Diesel 93K215, Detroit Diesel 93K214, Detroit Diesel 7SE270 |
Допуски производителей автомобилей | Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, Caterpillar ECF-3, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-1, MACK EOS-4.5, MACK EO-N Premium Plus 03, MACK EO-M Plus, MACK EO-M, Cummins CES 20086, Cummins CES 20081, Cummins CES 20078, Cummins CES 20076, Cummins CES 20071, Cummins CES 20077, Cummins CES 20072, Global DHD-1, MB 228.31, MB 228.3, MB 228.2, Volvo VDS-4.5, Volvo VDS-4, Volvo VDS-3, Renault RLD-4, Renault RLD-3, MAN 3575, MAN 3275, MAN 3277, MAN 270, MAN 271, MTU Type 2.1, MTU Type 2, MTU Type 3, MTU Type 1 |
Срок годности, мес | 60 |
Внешний вид масла | прозрачное |
Цвет масла | Янтарный |
Индекс вязкости | 160 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 98.75 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 15.2 |
Температура застывания | -33 |
Температура вспышки | 215 |
добавляем себе, чтобы не потерялось :)