РОСНЕФТЬ Revolux D2 15W-40, SAE 15W-40
Позволяет сократить ассортимент используемых масел на предприятиях за счет универсальности и, тем самым, оптимизировать затраты на смазочные материалы/ Rosneft Revolux D2 15W-40 — современное всесезонное моторное масло, разработанное для применения в высоконагруженных дизельных двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Rosneft Revolux D2 15W-40 обеспечивает надёжную защиту и безотказную работу современных дизельных двигателей в любых условиях эксплуатации. При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения. Масло Rosneft Revolux D2 15W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники. Наличие официальных одобрений позволяет использовать масло при сервисном обслуживании в гарантийный период. Возможно использование в дизельных двигателях вместо масел уровня CF-4, CF, CD и ниже. Преимущества Высокая стойкость к деструкции за счёт использования уникального модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращать износ рабочих поверхностей цилиндров и других деталей двигателя в течение всего срока службы моторного масла; Отличная способность по нейтрализации коррозионно-активных соединений, образующихся при сгорании топлива, защищает детали и узлы двигателя от коррозии; Современные компоненты функционального пакета присадок образуют защитную плёнку, предотвращая образование отложений на деталях двигателя, а диспергирующие присадки поддерживают частицы сажи в объёме масла, обеспечивая тем самым чистоту двигателя. узнать цену |
Страна производства | Россия |
Вязкость по SAE | 15W-40 |
API | CH-4, SJ, CF, CG-4 |
ACEA | E5 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип топлива | дизель |
Спецификации производителей автомобилей | ОАО «КАМАЗ», Avtodisel YaMZ-6-12 (ЯМЗ), ОАО «Тутаевский моторный завод» |
Допуски производителей автомобилей | MB 228.1, MAN 3275-1, Volvo VDS, Cummins CES 20077, Deutz DQC II-10, MTU Type 2, MAN 271, Volvo VDS-2, Volvo VDS-3, Cummins CES 20076, Cummins CES 20072, Cummins CES 20071, Renault RLD, MTU Type 1, MACK EO-M |
Срок годности, мес | 60 |
Внешний вид масла | прозрачное |
Цвет масла | Янтарный |
Испаряемость по НОАК | 11 |
Индекс вязкости | 138 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.5 |
Плотность при +15°С | 0.885 |
Температура застывания | -31 |
Температура вспышки | 220 |
Общее щелочное число (TBN) | 8.5 |
Зола сульфатная | 1.1 |
добавляем себе, чтобы не потерялось :)