WOLF Vital Tech 5W-40 PI C3, SAE 5W-40
Снижение размеров двигателей приводит к уменьшению объёма масла в поддоне, что приводит к увеличению тепловой и механической нагрузки на масло. Усовершенствованный состав этого масла удерживает частицы сажи в взвешенном состоянии и регулирует образование нагара на поршнях. Еще одно неплохое ACEA C3 5W-40 - но с небольшим превышением по зольности (на мотор 0.06 вряд ли будет влиять - но факт на лицо есть превышение). Из плюсов хорошая температура застывания, масло сделано на высоковязких базах и должно обладать малым расходом на угар. Больше явно выраженных плюсов или минусов - я не нашел - стандартное товарное масло. узнать цену |
Страна производства | Бельгия |
Вязкость по SAE | 5W-40 |
API | SN/CF, CF, SN |
ACEA | C3 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип топлива | бензин / дизель |
Спецификации производителей автомобилей | информация будет добавлена позднее |
Допуски производителей автомобилей | VW 505 01, BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C917-A, GM Dexos 2, MB 229.31, MB 226.5, Porsche A40, Renault RN 0710, Renault RN 0700, VW 502 00, VW 505 00 |
Срок годности, мес | 60 |
Внешний вид масла | прозрачное |
Цвет масла | Янтарный |
Испаряемость по НОАК | 11.3 |
Индекс вязкости | 170 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 84,7 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13,9 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С | 6270 |
Плотность при +15°С | 0,851 |
Температура застывания | -42 |
Температура вспышки | 235 |
Общее щелочное число (TBN) | 7.45 |
Общее кислотное число (TAN) | 2.05 |
Массовая доля серы | 0.257 |
Зола сульфатная | 0.86 |
Содержание цинка | 869 |
Содержание фосфора | 785 |
Содержание бора | 118 |
Содержание магния | 12 |
Содержание кальция | 1896 |
Содержание кремния | 8 |
Содержание натрия | 3 |
добавляем себе, чтобы не потерялось :)