| Гидравлическое масло SHELL Tellus S2 V 32, SAE не указано Применение: Гидравлические системы и приводы, работающие на открытом воздухе, могут подвергаться значительному изменению температуры. Высокий индекс вязкости Shell Tellus S2 V 32 обеспечивает адекватную работу жидкости от условий холодного пуска до тяжелой работы с полной нагрузкой. Прецизионные гидравлические системы требуют повышенного контроля вязкости жидкости на протяжении всего операционного цикла. Shell Tellus S2 V 32 обладает более высокой вязкостно-температурной стабильностью по сравнению с жидкостями ISO HM, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики таких систем. Совместимость и смешиваемость: Shell Tellus S2 V 32 подходит для большинства гидравлических насосов. Однако, уточните у представителей «Шелл» возможность использования Shell Tellus S2 V 32 в насосах, узлы которых покрыты слоем серебра. Совместима с большинством гидравлических жидкостей на минеральной основе. Тем не менее, гидравлические жидкости на минеральной основе не следует смешивать с жидкостями других типов (экологически чистыми или огнестойкими). Жидкость Shell Tellus S2 V 32 совместима с уплотнительными материалами и лакокрасочными покрытиями, обычно используемыми при работе с маслами на минеральной основе.узнать цену |
|
| Гидравлическое масло SHELL Tonna S3 M 220, SAE не указано Масла Shell Tonna S3 M разработаны для использования с большинством материалов, обычно используемых в качестве рабочих поверхностей направляющих скольжения станков, включая чугун и синтетические материалы; Масла Shell Tonna S3 M подходят для применения в системах смазки редукторов и шпиндельной бабки станка. Для горизонтальных направляющих рекомендуется использовать Shell Tonna S3 M 32 и 68, для вертикальных - Shell Tonna S3 M 220.узнать цену |
|
| Гидравлическое масло SHELL Tellus S2 V 46, SAE не указано Применение: Гидравлические системы и приводы, работающие на открытом воздухе, могут подвергаться значительному изменению температуры. Высокий индекс вязкости Shell Tellus S2 V 46 обеспечивает адекватную работу жидкости от условий холодного пуска до тяжелой работы с полной нагрузкой. Прецизионные гидравлические системы требуют повышенного контроля вязкости жидкости на протяжении всего операционного цикла. Shell Tellus S2 V 46 обладает более высокой вязкостно-температурной стабильностью по сравнению с жидкостями ISO HM, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики таких систем. Совместимость и смешиваемость: Shell Tellus S2 V 46 подходит для большинства гидравлических насосов. Однако, уточните у представителей «Шелл» возможность использования Shell Tellus S2 V 46 в насосах, узлы которых покрыты слоем серебра. Совместима с большинством гидравлических жидкостей на минеральной основе. Тем не менее, гидравлические жидкости на минеральной основе не следует смешивать с жидкостями других типов (экологически чистыми или огнестойкими). Жидкость Shell Tellus S2 V 46 совместима с уплотнительными материалами и лакокрасочными покрытиями, обычно используемыми при работе с маслами на минеральной основе.узнать цену |
|
| Гидравлическое масло SHELL Tellus S2 M 46, SAE не указано Применение: Имея большой список одобрений и рекомендаций производителей оборудования, жидкость Shell Tellus S2 M 46 пригодна для гидравлических систем промышленного оборудования. Жидкость может эффективно применяться в мобильных гидравлических системах экскаваторов, кранов, но не в условиях повышенных температур. Судовое оборудование, требующее применения гидравлических жидкостей категории ISO HM.узнать цену |
|
|
| Гидравлическое масло SHELL Tellus S2 M 68, SAE не указано Применение: Имея большой список одобрений и рекомендаций производителей оборудования, жидкость Shell Tellus S2 M 68 пригодна для гидравлических систем промышленного оборудования. Жидкость может эффективно применяться в мобильных гидравлических системах экскаваторов, кранов, но не в условиях повышенных температур. Судовое оборудование, требующее применения гидравлических жидкостей категории ISO HM.узнать цену |
|
| Гидравлическое масло SHELL Tellus S4 VX 32, SAE не указано SHELL TELLUS S4 VX 32 предназначена для всех типов гидравлических систем, работающих при температурах, не превышающих -60С продолжительное время. Жидкость SHELL TELLUS S4 VX 32 совместима со всеми уплотнительными материалами и лакокрасочными покрытиями, обычно используемыми при работе с минеральными маслами.узнать цену |
|
| Масло-теплоноситель SHELL Heat Transfer S2, SAE не указано Область применения: Закрытые циркуляционные системы обогрева для промышленного применения (обрабатывающая отрасль, химическая промышленность, текстильные фабрики и др.) и бытового (маслозаполненные обогреватели). Сроки службы масла Shell Heat Transfer Oil S2 зависят от конструкции системы и условий ее работы. Если система хорошо сконструирована и не подвергается аномальным рабочим нагрузкам, срок службы масла может составлять несколько лет. Необходимо регулярно контролировать состояние масла, так как скорости изменения физико-химических показателей имеют более важное значение, чем их абсолютные величины.узнать цену |
|
| Масло для направляющих скольжения SHELL Tonna S3 M 68, SAE не указано Область применения: Направляющие скольжения станков, столов и механизмы подачи инструментов Масла Shell Tonna S 68 (Shell Tonna S3 M 68) разработаны для широкого ряда материалов, использующихся для покрытия направляющих скольжения станков, включая чугун и синтетические материалы. Гидравлические системы станков Масла Shell Tonna S особенно рекомендуется для установок, имеющих совмещенные гидросистему и систему смазки направляющих. Коробки передач и шпиндели станков Масла также подходят для смазывания редукторов и шпиндельных бабок. Для горизонтальных направляющих рекомендуется использовать Shell Tonna S 32 и S 68,узнать цену |
|
| Редукторное масло SHELL Tegula V 32, SAE не указано Применение: Системы железнодорожных гидродинамических трансмиссий. Трансмиссии тепловозных дизелей состоят из различных сочетаний гидромуфт, гидротрансформаторов и зубчатых передач. Иногда указанные типы трансмиссий используются в сочетании с гидродинамической тормозной системой, которая способствует снижению изнашивания тормозных колодок при длительном торможении на спуске. Временами температура масла в таких системах может превышать 140 С. Смазывание зубчатых передач и вариаторов PIV.узнать цену |
|
| Редукторное масло SHELL Omala S2 G 150, SAE не указано Масло Shell Omala S2 G 150 применяется в закрытых редукторах, в конструкции которых есть стальные косозубые и прямозубые шестерни, в тяжелонагруженных редукторах. Этот продукт подойдет для смазки подшипников и других узлов механизмов, для которых применяется смазывание с помощью циркуляционных смазочных систем или методом разбрызгивания.узнать цену |
|
| Редукторное масло SHELL Omala S4 GXV 460, SAE не указано Масло Shell Omala S4 GX 460 применяется в закрытых промышленных редукторах, работающих при высоких нагрузках, в широком диапазоне температур. Его используют в подшипниках скольжения и качения, в циркуляционных системах смазки. Этот продукт применяют для смазывания ветрогенераторов и другого труднодоступного оборудования, рекомендуется производителем для смазки систем, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию без замены масла.узнать цену |
|
| Компрессорное масло SHELL Corena S2 P 100, SAE не указано Масло Shell Corena S2 P 68 применяется в поршневых промышленных воздушных компрессорах, которые работают с температурой нагнетаемого воздуха не более 220°С. Может быть использован в компрессорах, которые производят сжатый воздух для дыхания человека, обеспечивая при этом полную чистоту используемого оборудования.узнать цену |
|
| Компрессорное масло SHELL Corena S3 R 46, SAE не указано Масло Shell Corena S3 R 46 применяется в маслозаполненных воздушных компрессорах и в компрессорах, имеющих непосредственный впрыск масла, которые работают при температурах нагнетаемого воздуха не более 100°С при давлении 20 бар, а также в одно- или двухступенчатых винтовых воздушных компрессорах, работающих при тех же условиях.узнать цену |
|
| Компрессорное масло SHELL Corena S4 R 46, SAE не указано Масло Shell Corena S4 R 46 подходит для одно- и двуступенчатых маслозаполненных компрессоров или роторных компрессоров с непосредственным впрыском масла, работающих при давлениях свыше 25 бар и температурах нагнетания воздуха до 100°C (включая периодическую работу в таких условиях). Возможно использование в условиях крайне высоких температур окружающей среды, когда снизить температуру масла до нормальных значений не представляется возможным. Shell Corena S4 R 46 рекомендуется использовать в турбонагнетателях ABB, установленных на низко- и среднеобороотных дизельных двигателях, используемых в наземных и судовых энергоустановках.узнать цену |
|
| Компрессорное масло SHELL Corena S4 P 100, SAE не указано Масло Shell Corena S4 P 100 применяется для смазки любых типов промышленных поршневых воздушных компрессоров, особенно рекомендуется для тех, которые эксплуатируются при температурах нагнетаемого воздуха не более 220°C и при высоком давлении. Может быть использовано в компрессорах, которые производят сжатый воздух для дыхания человека, обеспечивая чистоту применяемого оборудования.узнать цену |
|
|
| SHELL Rimula R4 Multi 10W-30, SAE 10W-30 Масло Shell Rimula R4 Multi защищает ваш двигатель в изменяющихся условиях его работы и обеспечивает тройную защиту: низкий уровень износа для увеличения ресурса двигателя, пониженное образование отложений для поддержания его отличной работы и устойчивость к поломкам от перегрева. Масло Shell Rimula R4 Multi обладает рядом одобрений от ведущих производителей двигателей и может применяться во многих тяжелонагруженных дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, в условиях магистралей и бездорожья. Оно особенно рекомендуется для использования во внедорожной технике, такой как сельскохозяйственные тракторы и горнодобывающее оборудование.узнать цену |
|
| SHELL Helix HX7 10W-40, SAE 10W-40 Очень хорошо моет мотор и поддерживает продукты сгорания, попавшие в масло, во взвешенном состоянии. Это не дает образоваться шламу. Высокое щелочное число для моющих и нейтрализующих способностей масла. Отличное соотношение цена / качество.узнать цену |
|
| SHELL Helix HX7 5W-40, SAE 5W-40 Хорошие моющие свойства, адекватная цена, идеально подходит для российского автопрома. Высокая вспышка, низкий NOACK, достаточно низкая зола, низкая сера, достойный пакет присадок на салицитах кальция говорит нам о том, что это отличное масло , которое можно использовать круглый год даже в регионах с низкой температурой зимой.узнать цену |
|
| SHELL Rimula R5 E 10W-40, SAE 10W-40 Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов. В новейших экологически чистых двигателях с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать дизельное масло Shell Rimula R6 LM или более качественное моторное масло Shell Rimula R6 LME.узнать цену |
|
| SHELL Helix HX7 5W-30, SAE 5W-30 Отличное по параметрам масло. Должно быть очень термостабильным при высоких температурах. При производстве масла применены современные базовые масла GTL. Щелочное число = 10.69 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ? 10.0) выполнен Масло содержит органический трехъядерный молибден для снижения трения . Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.узнать цену |
|
| SHELL Rimula R6 LM 10W-40, SAE 10W-40 Масло Shell Rimula R6 LM разработано для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и Камаз.узнать цену |
|
| SHELL Rimula R6 MS 10W-40, SAE 10W-40 Масло Shell Rimula R6 MS особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилеи? и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европеи?ских производителеи? таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателеи?. Не рекомендовано для двигателеи? Caterpillar.узнать цену |
|
| SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30, SAE 5W-30 Моторное масло Shell Helix HX8 A5/B5 может использоваться в бензиновых, дизельных (без фильтра сажевых частиц) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле, на смеси бензина и этанола.узнать цену |
|
| Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30, SAE 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе уникальной технологии Shell PurePlus и нашей фирменной технологии присадок Active Cleansing (активное очищение) для применения в бензиновых и дизельных двигателях без сажевых фильтров. Благодаря более прочным молекулярным связям, позволяет продлить срок службы двигателя и обеспечить его безупречную работу.узнать цену |
|
| Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40, SAE 5W-40 Превосходное, "всеядное" масло. Чистая синтетика с отличными свойствами - термостабильностью, сохранением всех свойств в течение всего срока службы, запасом моющих свойств, с добавлением молибдена для улучшения противоизносных свойств. Одно из лучших в своем классе, SHELL Helix Ultra 5W-40 - достойно любого автомобиля.узнать цену |
|
| SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, SAE 5W-30 Низковязкое синтетическое масло на основе природного газа с отличными характеристиками защиты от износа, низкотемпературной вязкозти и защиты сажевых фильтров современных дизельных двигателей. Практически не выгорает из-за очень высокой температуры вспышки.узнать цену |
|
| SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, SAE 5W-40 Есть органический молибден - антифрикционные свойства должны быть на высоте, как бонус двигатель будет работать тише. Очень хорошие высокотемпературные свойства. Невысокое содержание серы говорит о том, что масло на современном пакете присадок и чистых от серы базовых маслах. Температура застывания -45С - это норма для 5W-40.узнать цену |
|
| SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, SAE 5W-30 Отличное масло и это изготовили здесь в России - на заводе Shell в г. Торжок. Очень термостабильное при высоких температурах. Невысокая зольность сульфатная если учесть что это масло допуска MB 229.3. Применены современные базовые масла GTL.узнать цену |
|
|
|
|
| SHELL Helix HX8 ECT 5W-30, SAE 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Обеспечивает защиту систем снижения токсичности выхлопов (сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов), а также помогает добиться повышенной топливной экономии.узнать цену |
|
| SHELL Helix Ultra 0W-40, SAE 0W-40 Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum. Из плюсов - низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства, GTL - базовые масла, молибден для снижения трения - короче говоря полный джентльменский набор.узнать цену |
|
| SHELL Helix Ultra SN 0W-20, SAE 0W-20 Кинематическая вязкость при 100С = 8.94 сСт - нормально для 0W-20. Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. Щелочное число = 9,01 - достаточное и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Температура застывания = -54С - прекрасный результат. Температура вспышки масла = 228С - не самая высокая, но вполне достаточная. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас - требование выполнено с запасом. Пакет присадок: моющий на основе Кальция + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Отличное масло от одного из ведущих маслопроизводителей на базе GTL.узнать цену |
|
| SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30, SAE 5W-30 Масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30: -Предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая "Дженерал моторс" и двигатели, соответствующие требованиям спецификации API SN или ACEA C3; -Результат многолетнего технологического сотрудничества и совместных исследований смазочных материалов компаний «Шелл» и «Дженерал моторс»; -Прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел GMW16177 (dexos2™).узнать цену |
|
|
| SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40, SAE 10W-40 Масло, разработанное с использованием синтетических технологий, применяется в дизельных двигателях с впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.узнать цену |
|
| SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30, SAE 0W-30 Хорошая 0W-30 на чистых базовых маслах GTL. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Низкое содержание серы. Невысокая зольность, хорошо подойдет для дизельных CRDI KIA/Hyndai без сажевика и современных бензиновых Volvo, Lexus. Органический молибден для снижения коэффициента трения. Противоизносный пакет присадок на основе цинк-фосфор. Беззольные дисперсанты на основе бора. Ну и салицилаты кальция - моющие нейтрализующие присадки. узнать цену |
|
|
|
| SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30, SAE 0W-30 Масло Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30: -предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая «Ауди» и «Фольксваген», а также двигателей, требующих соответствия спецификациям ACEA C2 or ACEA C3; -прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел VW 504.00/507.00.узнать цену |
|
| SHELL Rimula R6 M 10W-40, SAE 10W-40 Shell Rimula R6 M подходит для широкого круга автобусов и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz и MAN с современными экологически чистыми двигателями. Превосходит допуски и требования таких европейских производителей как DAF, Cummins, Iveco, Mack Renault, Scania, Volvo и многих японских. Для современных экологически чистых двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME.узнать цену |
|
|
| SHELL Helix Ultra Racing 10W-60, SAE 10W-60 SHELL Helix Ultra Racing 10W-60 отличается повышенной вязкостью для усиленной защиты подшипников различных типов при эксплуатации в тяжелых режимах и суровых условиях гонок по сравнению с маслами, отличающимися более низкой вязкостью. Наибольшую эффективность демонстрирует в дизельных двигателях, хотя и в бензиновых показывает почти эталонные значения среди масел своего класса. Чистая синтетика на маслах четвертой группы. Отличные смазывающие свойства и просто превосходная термостабильность.узнать цену |
|
| SHELL Helix Ultra Professional AB-L 0W-30, SAE 0W-30 Масло Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30: -предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая Mercedes-Benz и двигателей, требующих соответствия спецификациям API SL или ACEA C3; -результат долгосрочного технологического сотрудничества «Шелл» с Mercedes-Benz и поставок этой компании для заливки в двигатели на заводе; -Прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел MB 229.51узнать цену |
|
| Смазка SHELL Gadus S5 V100 2, SAE не указано Смазка используется в подшипниках качения, эксплуатируемых при умеренных и повышенных скоростях, работающих в условиях низких температур, в высокоскоростных подшипниках, в цилиндрических и конических роликоподшипниках типов NJ, NUP, в подшипниках с угловым кольцом. Смазку Shell Gadus S5 V100 2 можно применять в течение всего года в подшипниках электродвигателей, насосов и вентиляторов, которые установлены вне помещения.узнать цену |
|
| Смазка SHELL Gadus S3 V220C 2, SAE не указано Shell Gadus S3 V220C 2 рекомендуется в качестве многоцелевой смазки для роликовых и шариковых подшипников, подшипников скольжения, которые работают в условиях повышенной вибрации, при высоких температурах и нагрузках, при больших количествах влаги. Смазка оптимально подойдет для различных отраслей промышленности - сталелитейной, горнодобывающей, цементной, энергетической, целлюлозно-бумажной, для общего машиностроения.узнать цену |
|
| Смазка SHELL Gadus S2 V220AD 2, SAE не указано Shell Gadus S2 V220AD 2 рекомендуются для тяжелонагруженных подшипников, подверженных ударным нагрузкам при высокой влажности и неблагоприятных условиях окружающей среды. Хорошо подходит для применения во внедорожной технике и опорно-сцепных устройствах седельных тягачей.узнать цену |
|
| Смазка SHELL Gadus S2 V100 3, SAE не указано Смазка Shell Gadus S2 V100 3 может быть использована во многих отраслях промышленности. Ее применяют в подшипниках качения и скольжения, в высокооборотных электрических двигателях, в подшипниках, которые герметично закрыты и смазываются «пожизненно», в подшипниках водяных насосов, работающих при большом количестве влаги. Она идеально подойдет для централизованных систем смазки механизмов и оборудования, которые работают при нормальных температурах.узнать цену |
|
| Пластичная смазка SHELL Gadus S2 V220 2, SAE не указано Shell Gadus S2 V220 2 используется для смазывания механизмов прокатных станов, в которых необходима смазка мягкой консистенции, подшипников качения и скольжения, которым приходится работать в тяжелых условиях при ударных нагрузках и во влажной среде, в зубчатых передачах, эксплуатируемых при нормальных температурах, в подшипниках механизмов общепромышленного оборудования, которое работает в тяжелых условиях.узнать цену |
|
| Смазка SHELL Gadus S3 T220 2, SAE не указано Применение: Общее машиностроение, сталелитейная, бумажная, алюминиевая, химическая и другие отрасли промышленности. Рекомендуется как противозадирная смазка для высоконагруженных шариковых, роликовых подшипников иподшипников скольжения, работающих при высоких температурах, где необходима смазка с длительным сроком службы. Shell Gadus S3 T220 2 хорошо зарекомендовала себя в: -станах горячей прокатки, -подшипниках бумажных производств (сушильные части), -мощных электродвигателях.узнать цену |
|
| Смазка SHELL Gadus S2 V100 2, SAE не указано Применение: -Подшипники скольжения и качения; -Подшипники электродвигателей; -Закрытые подшипники, смазываемые "пожизненно"; -Подшипники водяных насосов; -Может применяться в широком диапазоне рабочих условий. Shell Gadus S2 V100 2 имеет значительные преимущества по сравнению с обычными литиевыми смазками при высоких температурах и в присутствииводы; -Пластичная смазка мягкой консистенции разработана,преимущественно, для общеиндустриального применения. Идеально подходит для централизованных систем смазывания, работающихпри нормальных температурах.узнать цену |
|
| Пластичная смазка SHELL Gadus S2 V220 AC 2, SAE не указано Смазка Shell Gadus S2 V 220 AC 2 используется в подшипниках качения и скольжения, которые работают в условиях повышенной вибрации и ударных нагрузок, при высоких нагрузках, в присутствии высоких температур и избыточной влажности. Универсальность этой смазки особенно важна в транспортной сфере, где ее используют для смазки подшипников ступиц и шасси в грузовых и легковых автомобилях, а также в подшипниках колес магистральных тягачей и внедорожников, работающих в сложных условиях эксплуатации. Подходит Shell Gadus S2 V 220 AC 2 и для механизмов, работающих в строительной технике, где оборудование подвергается интенсивному поливу водой.узнать цену |
|
| Смазка SHELL Gadus S2 V145KP 2, SAE не указано Смазка Shell Gadus S2 V145KP особенно эффективна при использовании в подшипниках колес и шасси грузовых и легковых автомобилей, работающих при высоких нагрузках. Благодаря прекрасным низкотемпературным свойствам смазки, ее рекомендуется применять в условиях холодного климата. Она была разработана для использования в комплексе с трансмиссионными и моторными маслами, применяемыми в рамках единой энергосберегающей концепции компании Шелл - Shell Ecodriveline.узнать цену |
|
| Смазка SHELL Gadus S2 U460L 2, SAE не указано Смазку Shell Gadus S2 U460L 2 по рекомендации производителя можно применять в подшипниках, которые работают в температурном диапазоне –10°С - +180°С. Находящееся в структуре смазки базовое масло, обладающее высокой вязкостью, дает возможность использовать ее для смазывания тяжелонагруженных низкоскоростных подшипников. Соблюдая осторожность, можно использовать смазку Shell Gadus S2 U460L 2 в работе при температурах выше +2000С, изменив при этом интервалы смазывания.узнать цену |
|
| Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 CX 30, SAE 30W Spirax S4 CX 30 применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.узнать цену |
|
| Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 G 75W-90, SAE 75W-90 Масло Shell Spirax S4 G 75W-90 применяется для коробок передач легких грузовиков и легковых автомобилей, изготовленных концерном Volkswagen. Также, это масло может применяться в современных синхронизированных коробках передач, для работы которых требуется синтетическое масло, от других производителей.узнать цену |
|
| Трансмиссионное масло SHELL Spirax S5 ATE 75W-90, SAE 75W-90 Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 применяется в автомобильных трансмиссиях типа «transaxle», в смазываемых единым маслом и сблокированных гипоидных ведущих мостах, в высоконагруженных главных передачах, синхронизированных и несинхронизированных коробках передач спортивных и легковых автомобилей.узнать цену |
|
|
| Трансмиссионное масло SHELL Spirax S5 ATF X, SAE не указано Shell Spirax S5 ATF X применяется в большинстве трансмиссий легкового автотранспорта и малых грузовиков, для которых рекомендуются к использованию спецификации: GM DEXRON, Ford MERCON, MERCON V и другие. Данный продукт рекомендован производителем для применения в коробках передач тех моделей автомобилей, которые используют жидкости Toyota T; Nissan Matic- J; SP-II, Mitsubishi Diamond SP-II; Honda ATF-Z1. Также, Shell Spirax S5 ATF X может применяться в механических коробках передач отдельных моделей легковых автомобилей внедорожной техники, в некоторых гидравлических системах рулевого управления.узнать цену |
|
| Трансмиссионное масло SHELL Spirax S2 ATF AX, SAE не указано Прекрасные фрикционные характеристики обеспечивают длительную, бесперебойную и стабильную работу всех систем трансмиссии автомобилей. Благодаря высокой стойкости этой жидкости к окислению, достигается увеличенный срок службы. Shell Spirax S2 ATF AX содержит специальные присадки, которые отлично сопротивляются сдвиговым нагрузкам, повышают индекс вязкости, обеспечивают высокие вязкостные и противоизносные характеристики, что способствует максимальному ресурсу всех работающих агрегатов.узнать цену |
|
|
|
| Трансмиссионное масло SHELL Spirax S3 AS 80W-140, SAE 80W-140 Масло Shell Spirax S3 AS 80W-140 применяется в большинстве современных высоконагруженных гипоидных главных передачах, в высоконагруженных механических коробках передач, в автомобильных трансмиссиях, которые работают в условиях «пониженная скорость - высокий момент» и «повышенная скорость - низкий момент». Масло не рекомендуется применять в механических коробках передач, для которых производителем рекомендовано использование масел по спецификации GL-4 и другим.узнать цену |
|
| Трансмиссионное масло SHELL Spirax S2 ALS 90, SAE 80W-90 Масло Shell Spirax S2 ALS 90 применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники, включая строительные машины, а также, в автобусах и легковых автомобилях, которые имеют дифференциалы с повышенным трением. Кроме того, масло может применяться в других тяжело- или средненагруженных редукторах, в которых рекомендовано использовать смазочные материалы для гипоидных передач с различными модификаторами трения.узнать цену |
|
| Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 CX 10W, SAE 10W Spirax S4 CX 10W применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.узнать цену |
|
| Трансмиссионное масло Shell ATF 134 FE, SAE не указано Жидкость Shell ATF 134 FE применяется во всех моделях Mercedes Benz, имеющих многоступенчатые автоматические коробки передач, в качестве продукта для первой заливки или сервисного обслуживания. Рекомендуется для применения в NAG2FE+ коробках передач. Не рекомендуется использовать Shell ATF 134 FE в предыдущих моделях пяти- и семиступенчатых коробках передач моделей Mercedes Benz, которым необходима жидкость ATF.узнать цену |
|
| Трансмиссионное масло SHELL ATF 134, SAE не указано Shell ATF 134 FE это высокоэффективная жидкость для автоматических коробок передач, изготовленная с использованием синтетических базовых масел, полученных в результате процесса гидроизомеризации, в сочетании с высококачественными присадками, изготовленными с использованием новейших технологий. Shell ATF 134 разработана в качестве продукта первой заливки и сервисного обслуживания для всего ряда автомобилей Mercedes-Benz с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Shell ATF 134 заменяет все жидкости ATF, перечисленные в спецификации 236.12. Shell ATF 134 предпочтительна для новейших NAG-V трансмиссий спортивных автомобилей и рекомендуется как для 7G-Tronic (модели 722.9/ W7A 700/ NAG-2) так и для 5-ступенчатых (модели 722.6/ W7A 580/ NAG-1) коробок передач. Продукт также может использоваться во всех предшествующих 4- и 5-ступенчатых трансмиссиях автомобилей Mercedes-Benz (модели 722.3/ 722.4/ 722.5) за исключением переднеприводных 5-ступенчатых коробок передач (модели 722.7/ FAG) автомобилей A-Class и Vaneo.узнать цену |
|
| Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 TXM, SAE 10W-30 Масло Shell Spirax S4 TXM 10W-30 применяется для использования в тракторах и другой сельскохозяйственной технике от различных производителей: John Deere, Ford-New Holland, Massey Ferguson и GM Allison. Это масло применяется в гидравлических и трансмиссионных системах, маслопогруженных тормозах, другом оборудовании сельхозтехники.узнать цену |
|
|